Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

-
Главная » Статьи » Интервью

Forty

2004 Февраль, 29 В настоящее время Forty является, возможно, самым разносторонним и интересным райтером. Ему не стоит бояться сравнений с Кейтом Хэрингом или Гаральдом Нэйгели. Его работы нравятся таким мастерам как Loomit, Esher и Fume. Начиная с плакатного искусства, простых рисунков на стенах - и до крупноформатных работ, Forty владеет всеми жанрами граффити. К тому же он превосходный фотограф, занимается компьютерной графикой, рисует на бумаге и объектах. Как бешеный, он создает искусство. Не меньше 20 изображений в день. Для себя я открыл его в 1993 году, а в 1994 он впервые появился в Граффити-календаре. Четыре года прошло с тех пор, как я

взял у него интервью для "Wandzeichnungen" (издательство Aragon, Moers); три года - после интервью для Граффити-календаря 1996 года. В апреле 1998 года стеснительный художник снова дал мне возможность поговорить с ним.  - Хотя работа в мастерской значит для тебя больше, ты все же продолжаешь рисовать на стенах. Что ты чувствуешь, когда твою работу убивают или закрашивают? - Если рисунок продержался там хотя бы пару дней, мне уже все равно. Я делаю уже что-нибудь другое. - Ты успел порисовать в нескольких городах: Вена, Лондон, Кёльн, Берлин, Вернигероде, Зиген. Как действует на тебя каждый город?

- В 1995 году я оказался в Вене без всякой причины. И стал там рисовать - к тому же неплохие рисунки - только потому, что этот город ужасно скучный. В Лондоне я тоже был в 1995 году. Он не такой тоскливый. Поэтому там я рисовал немного. Венигероде? Скучное место плюс 40 - и столько же рисунков. С точки зрения граффитера я разделяю города на удобные и неудобные для рисования. Например, Кёльн просто идеален. Улицы там короткие и кривые - и таким образом плохо просматриваются. В Берлине улицы длинные, широкие и потому легко обозреваемые. К тому же некоторые забегаловки там работают круглосуточно. В других же городах у полиции по выходным много работы после часа ночи. В Лондоне полиция просто супернервная. В самый первый раз не успел я даже начать, как меня уже успело обыскать особое подразделение (думаю, по борьбе с терроризмом). - Граффити как протест против бездушной бетонной архитектуры - имеет ли это отношение к твоим рисункам? - Терпеть не могу бетон. На нем неудобно рисовать. - У тебя были неприятности с судом. Что произошло?

- Это связано как раз с граффити. Недавно были проблемы, когда во время моей выставки заявилась полиция, чтобы сделать фотографии и потом сравнить их с граффити по городу. Должен сказать, что рисунки выглядят очень похоже. Но по-моему, это еще не основание меня в чем-то обвинять. Короче, я до сих пор расплачиваюсь со своим адвокатом. - Чего только ты не вытворяешь с баллоном. Куда бы ты сам себя поместил в области граффити? - По середине между Кейтом Хэрингом, Ами-Граффити и Гаральдом Нэйгели. Поближе к безвозмездному искусству, в открытое пространство. Безвозмездном - если только, конечно, не считать расходов на адвокатов! - Многие райтеры, среди которых много мастеров, высоко оценивают твои работы. Тебе приятно, когда ты слышишь подобное? - Ну конечно. Также я частенько слышу, что такие примитивные детские картинки мог бы нарисовать каждый - правда, слышу это от плохих художников. - Ты уже успел порисовать вместе с другими граффитерами, например, такими как Selters или Mason. Будут ли другие проекты? Какую роль играет для тебя совместное творчество? - Это очень спонтанное и экспериментальное дело. Результаты пока еще незначительные. Но в будущем буду уделять этому больше внимания.

- Каковы различия по технике между 40 и другими райтерами? - Да нет никакой особой разницы. Я пытаюсь продвигать новые темы, придумывать новые насадки. Например, у меня была идея приделывать к баллонам маленькие магниты, чтобы "отключать" шарики. - Что тебя вдохновляет? - Конечно, средства массовой информации. Предрассудки, клише, фанатичное потребительство и все такое. - Насколько я знаю, тебе нравятся Beastie Boys. Для тебя важна связь граффити и хип-хопа? - Мне нравится хип-хоп, но скорее как элемент стиля. Когда я рисую, то больше люблю слушать джаз. - Если сравнить твои "легальные" рисунки, например, работы на холсте - и твои граффити в городе: в чем общность и различие? - Они выглядят довольно похоже, как я уже сказал (см. выше). Но когда рисуешь по городу, у тебя совсем другие возможности. Ведь в галерее многое не пройдет. - Если ты по каким бы то ни было причинам не смог больше рисовать, что еще могло бы иметь для тебя такое большое значение? - Что-нибудь связанное с визуальностью. Иначе не пойдет. - Мания и граффити - для тебя это одно и то же? - Каждую зиму я переживаю страшные страдания. - Ну а как у тебя с наркотиками? - Мне это неважно. Наркотики меня совсем не интересуют. - Тэги и "бомбежка" - ты этим не занимаешься? - Нет. Хотя мне это нравится. Они делают архитектуру человечной. - Каковы твои планы? Недавно ты намекнул, что собираешься переехать в Берлин? - В любом случае буду работать дальше. А в Берлине или нет - пока не знаю.

Категория: Интервью | Добавил: free-crew (11.11.2007)
Просмотров: 946

Категории каталога

Интервью
Все о граффити

Наш опрос

Я живу в Ташкенте и рисую граффити
Всего ответов: 203

Друзья сайта

Суббота
19.01.2019
07:18


Free Crew © 2019